7 3537 33-11-70 г.Орск,ул.Краматорская,50.
ул.Сорокина,6 СОШ№13 каб№101
г.Новотроицк,ул.Орская,6 каб№312
7 3537 31-55-20

 

Практическое занятие на автодроме

Сдача экзаменов в ГИБДД на получение водительского удостоверения.

К экзамену в ГИБДД допускаются только те курсанты, которые сдали внутренний экзамен в автошколе. Сдавать экзамен можно будет в любом подразделение ГИБДД. Это значит, что если вы обучались в одном регионе или районе, то сдавать экзамен в ГИБДД можете в другом, например, если поменяли место жительства, или просто там меньше очередь на сдачу экзамена.

Те из обучаемых, кто успешно справился с теорией и практикой на автодроме, получают заполненный экзаменационный лист, подтверждающий успешную сдачу части экзаменов. И только наличие такого листа дает обучаемому право на продолжение сдачи экзаменов уже в условиях реального города. Курсант проходит обучение вождению в условиях реального города, затем сдает вождение по городу ГИБДД и только после всего этого получает права.

В результате законодатели стремятся достичь такого положения дел, при котором неопытные и неподготовленные ученики не появятся на дорогах общего пользования, пока не овладеют уверенными навыками начального вождения. А водительские права выдаются кандидату только после успешной сдачи последнего, третьего экзамена практики в городе.

Что делать, если экзамен не сдан?

В этих целях определяются сроки, по окончании которых возможна повторная сдача экзаменов. Пересдача, будь то первая часть экзамена, ошибка на площадке или в теоретическом задании, может быть проведена не раньше, чем через одну неделю после последней попытки. А вот количество таковых неограниченно, и если понадобится – можно сдавать раз за разом, пока не добьётесь успеха.

Вместе с тем, сдача экзамена по практическому вождению, допускается всего не более трех раз с тем же интервалом в одну неделю. И если третья проба сил в вождению по городу окажется неудачной, то следующая пересдача возможна только через месяц. Так что у вас будет целых тридцать дней для обстоятельной подготовки к пересдаче. Если сдали теоретический экзамен, то практический можно будет пытаться сдать до полугода. Если не сдали практику в течение 6 месяцев, то теорию придется пересдавать снова.

Экстерн отменяется. Теоретическая часть сдается на компьютере!

Сдача экзаменов экстерном и получение после этого прав на вождение теперь невозможна. Кандидат, в любом случае, должен прослушать определенный курс теории, а также выполнить план по «накатке» установленных правилами автошколы часов. А еще (с 12.09 2013 г) подготовку водителя приравняли к категории получения профессионального образования. И теперь, после окончания обучения, вместо свидетельства, выдававшегося ранее, они получают диплом установленного образца.

Данные требования к подготовке каждого водителя не случайны. В соответствии с правилами и поправками, вступившими в силу с 1 сентября 13-го года, определенными законом об образовании, определено, что водитель – профессия. Любителя в этом случае быть уже не может. Поэтому соответственно и автошколы относятся к подготовке каждого обучаемого, как к получению профессионального образования. А успешно сдавшие экзамены ученики получают свидетельство профессионального водите

 

Первое.

Изменена структура программ. Использован так называемый модульный принцип. Введен базовый модуль равный 84-м часам, обязательный для обучения всем водителям.

В этом модуле изучаются: сами Правила дорожного движения; порядок оказания первой медицинской помощи;психология поведения водителя, помогающая избегать конфликтов на дороге.

Если обучаемый уже имеет права и стремится только открыть новую категорию, то повторно этот базовый курс ему изучать не нужно. Такой подход экономит не только время, затрачиваемое на обучение, но и деньги учеников.

Второе.

Увеличение продолжительности обучения по новым программам. Например, для получения прав по категории «В» установлено 190 часов. Из них 134 отведено на теоретическую часть, 56 – на практику вождения. Для сравнения, раньше отводилось 156 часов (106 – теоретических и 50 – практических). Изменилось понятие продолжительности учебного часа. В теоретической части его продолжительность будет как в институтах – академической.

А вот навыки практического вождения получаем в реальном исчислении времени – по астрономическому расчёту часа, влючая инструктаж и подготовку к вождению.

Третье.

Правила сдачи экзамена в ГИБДД предусматривают в ходе изучения курса сокращение часов по изучению оказания первой медицинской помощи. На одну треть с 24 часов до 16.

Вместе с тем, больше внимания будет уделено вопросам психологии, правилам поведения на дороге, умения избегать конфликтные ситуации, решать и гасить дорожные конфликты, число которых стремительно растет.

В ходе изучения данного курса будущие водители овладевают знаниями по сохранению внимания в движении и как не отвлекаться в пути. Узнают, что и как оказывает влияние на свойства внимания и как бороться с сонливостью и усталостью. Научатся не обращать внимание на все возрастающий поток рекламы на дорогах.

Отдельно уделено время для того, чтобы научить заботиться о пешеходах и детях. В этих целях в программе впервые выделены специальные часы и темы.

Также отдельно все категории кандидатов на получение ВУ изучают тонкости и правила перевозок пассажиров и грузов разных групп опасности. Изучаются требования, предъявляемые к оформлению лицензий на такого рода трудовую деятельность, права по сохранению длины трудового дня водителя и из чего слагается рабочее время. Организация отдыха и условия выполнения работы в выходные и праздничные дни. Не забывайте, теперь в автошколах готовят профессионалов, а они должны знать очень много.

Сдача экзамена в ГИБДД в 2014 году сохраняет бесплатные условия. Оплата взымается только за оформление водительского удостоверения. Ну и в автошколе, естественно. На руководство автошколы, вместе с тем, возложена функция подготовки всех необходимых справок на каждого своего ученика, подача объединенного заказа в ГИБДД на прием экзамена. Кандидату следует только качественно подготовиться и не опоздать на сдачу сначала теории, а после нее практики, состоящей, как мы с вами помним, из двух частей.

Порядок и правила сдачи экзамена в ГИБДД

1. Теория.

С помощью компьютеров в специальном помещении сдаем тесты. Они состоят из 20 вопросов, на каждый ответ 1 минута, итого – 20 минут. Две ошибки сделать можно, но это максимум. Подчеркиваем, что теоретический экзамен проводится на компьютере. На практике это означает, что не во всех отделениях ГИБДД может быть аппаратно-программный комплекс для экзамена, особенно на периферии, и придется сдавать экзамен в другом отделение.

2. Практика№1. Площадка.

Последовательно выполняется вождение с выполнением заранее определенных фигур: гараж, горка, параллельная парковка и т.п. Оценивается по системе штрафных очков.

3. Практика№2. Город.

Самая важная часть экзамена. В течение определенного времени ( до 30 минут) вы ведете автомобиль, выполняя при этом все команды инспектора. Ваша задача – не допускать никаких ошибок и не нарушать требований Правил дорожного движения. В противном случае — штраф за каждое нарушение. Допускается 5 штрафных баллов. Появились требования к маршрутам, чего раньше не было. Маршрут должен быть максимально сложным. На маршруте экзаменуемый должен продемонстрировать умение совершать обгон, при этом скорость движения должна быть максимально разрешенной. То есть, если допускается скорость 60 км/ч, то проползти по маршруту со скоростью 40 км/ч уже не получится. Кроме этого нужно будет продемонстрировать умение парковаться параллельно тротуару, езду задним ходом и проезд регулируемого перекрестка, а также правильную посадку и высадку пассажиров.

Для получения «корочек» вам потребуется оплатить госпошлину в размере 2000 рублей и прибыть в указанное время в отдел ГИБДД. Здесь вас сфотографируют и буквально в течение получаса выдадут новенькое сверкающее удостоверение на право управления вашим автомобилем!